Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Первый опыт

Первый опыт 4 года 9 мес. назад #249

  • mik5559
  • mik5559 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -1
Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться, что делаю не так.
Сделал гипсовые формы




. Получилось для первого раза я думаю не плохо. А с селиконом встал напрочь. Расплавил в микроволновке китайские рыбки

. Грелись они, до жидкого состояния, минут 10! На полной мощности. Попробовал набрать в шприц. Он расплавился раньше, чем успел набрать :dry: . Переделал немного форму, думаю просто так сверху залью. Снова грел минут 10. Заливаю, он застывает, раньше чем успел пролиться внутрь. Форма, я так понимаю холодная и он встаёт только прикоснувшись.
Что я делаю не так? Не тот селикон? Или форму перед заливкой греть надо? А гипсовую форму, надо внутри лаком промазывать?
Подскажите, заранее благодарен.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от mik5559. Причина: фото
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 9 мес. назад #251

  • FireTiger
  • FireTiger аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: -43
Формы для первого раза сойдут, вроде нормально выглядят. Только лаком нужно внутри обработать, чтобы силикон не прилипал к гипсу, и смазывать силиконом еще перед отливкой.
Шприц пластиковый использовать нельзя он расплавится, можно стеклянный термостойкий!!!! или специальный фторопластовый. Стеклянный тоже не надежно может лопнуть.
Вообще расплавится такой обьем должен минуты за две, может микроволновка барахлит твоя.
Короче будет нормальный шприц, будут хорошие отливки
Рыба не курица, каждый день не клюёт.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от FireTiger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mik5559

Первый опыт 4 года 9 мес. назад #252

  • mik5559
  • mik5559 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -1
Спасибо. Будем экспериментировать. А так я созвонился с Redbug. Они оказываются наши Самарские. Нужно встретиться будет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 9 мес. назад #253

  • FireTiger
  • FireTiger аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: -43
Они не Самарские - это представительство у них есть в Самаре. Основное офис в Подмосковье
Рыба не курица, каждый день не клюёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mik5559

Первый опыт 4 года 7 мес. назад #400

  • mik5559
  • mik5559 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -1
Ну, в продолжении темы.
Наделал ещё форм из обычного гипса Г5, с добавлением пластификатора.

Получилось намного лучше.





Но всё равно до идеала далеко.
Я думаю нужно использовать медицинский гипс или скульптор. Должно получаться в разы лучше. Простые формы, типо Миноу или твистера не сложные.
Сложные формы требуют абсолютно другого подхода. Сделать качественные воздухоотводы, тонкие и чтоб проливалось всё хорошо :dry: это ещё та задача.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 7 мес. назад #401

  • mik5559
  • mik5559 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -1
Купил селикон, Супер софт. Несколько форм. Блёстки, красители. Попробовал по заливать. И в свои формы и в покупные. Формы redbug конечно супер.
Столкнулся с такой проблемой. Селикон грел в 50мл. рюмках.

Боялся перегреть и испортить много селикона. Результат получился прямо противоположный! Маленький обьём быстрей прогревается, но не это страшно, он быстрее и остывает!
Пока я залью 2-3 формы, пока они хоть чуть-чуть остынут, чтоб можно было достать. Селикон в рюмке уже встал. Думал не проблема, подогрел снова немного и ладно. Только на третий, четвёртый раз он начинает менять цвет.
С ярких, сочных,насыщенных цветов. Он превращается в не понятную муть и бледность. Может от того, что слишком часта грею, а может от того что тупо не успеваю поймать температуру и перегреваю.
Сегодня попробовал Ашановский 250мл. обернуть утеплителем, налить половину и подогреть.

Получилось в разы лучше, селикон оставался долго горячим. Спокойно успеваешь заливать по три круга.

Думаю с утеплителем ещё поэксперементировать.
Заказал на АлиЭкспресс, термометр думаю для начала всё таки надо сравнивать температуру с собственными ощущениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: fishmen, Asket, SadovnikovD

Первый опыт 4 года 7 мес. назад #410

  • fishmen
  • fishmen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -1
не я только в большом объеме грею, к кружку 200 мл наливаю и в микроволновку, в рюмках ты быстрее его спалишь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 7 мес. назад #414

  • Рыбак44
  • Рыбак44 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Индекс 156014
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Подскажите как правельно и вчем лучше греть силикон а то у меня много пузырей и приманки получаються с пузырями
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 6 мес. назад #488

  • skif
  • skif аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Поищи в посудном шкафу керамический соусник . Один фиг без дела пылится . 100% гарантии что не лопнет, да и температуру держит .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 6 мес. назад #489

  • skif
  • skif аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Поищи в посудном шкафу керамический соусник . Один фиг без дела пылится . 100% гарантии что не лопнет, да и температуру держит .
А пузыри из-за интенсивности нагрева . Греть нужно поэтапно . (мелкими временнЫми интервалами)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 5 мес. назад #534

  • silkin
  • silkin аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Всем привет!
Подскажите, что нужно чтобы в приманке получился не большой канальчик, ну чтобы крючок удобнее продевать? Или в формах это предусмотрено?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 5 мес. назад #542

  • Asket
  • Asket аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
А что силикон жёсткий как протектор? Любая приманка спокойно прокалывается крючком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 5 мес. назад #543

  • silkin
  • silkin аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Не, я просто новичок в этом, даже ещё не разу не лил и не рыбачил на такие приманки. Просто в одном видео увидел, что в приманках есть канальчик якобы с ним удобнее. Получается это всё понты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый опыт 4 года 5 мес. назад #546

  • FireTiger
  • FireTiger аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 117
  • Репутация: -43
ну канальчик внутри приманки это хорошо конечно, но и без него можно спокойно обойтись.
Рыба не курица, каждый день не клюёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: silkin

Первый опыт 4 года 3 мес. назад #596

  • SadovnikovD
  • SadovnikovD аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
silkin пишет:
Не, я просто новичок в этом, даже ещё не разу не лил и не рыбачил на такие приманки. Просто в одном видео увидел, что в приманках есть канальчик якобы с ним удобнее. Получается это всё понты?

не совсем, это больше под офсетный крючек, чтобы он прятался в этот канальчик. По факту и так норм
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2